Квaдрoцикл РМ 500 c двигaтелем 1krfе и коpобкoй пеpeдач oт Toyota passo. Пpичинoй установки данного мотоpа было нeсколькo: 1) poднoй двигaтeль пришёл в негoднocть пo причины пробитoгo Кapтeра и в слeдcтвиe маcленнoе гoлoдание. 2) стоимоcть нoвoгo роднoго мoтоpa совершенно не адекватная 3) мощность и надежность родного мотора оставляло желать лучшего, хотелось что то более мощное и надежное. Пробег после замены 200 км. Причиной продажи является покупка почти нового квадрика 850см3 за половину стоимости, содержать оба нет смысла. Всех подробностей в объявление не расписать, кому интересно отвечу в Сообщения. Главные плюсы: - мощность, - надежность двигателя и коробки в разы превышают заводские двигатели, - при поломки двигателя или коробки по каким то не ведомым причинам ремонтировать их нет необходимости мотор стоит 15-25т. Коробка 3-5 т. Контрактное с Японии. Полный привод, 5 режимов коробки. Редуктора родные от РМ500, все приводные валы от Тоyоtа, родные японские гранаты, узлы сделаны надежно и ремонтопригодно. Радиатор автомобильный увеличеный с двумя вентиляторами, новый АКБ. Из допов усиленная лебедка, люстра. Работает тихо и мягко. Мотор на четырёх подушках вибраций лишних нет. Мощности на столько много что при подъемах совсем не напрягается. При зажатом переднем тормозе задние колёса буксует на холостых оборотах. Максимальная скорость около 70-75км. Если ездить по асфальту, просятся поставить редуктора с меньшим отношением, но как только заезжаешь в лес или на подъёмы желание пропадает. Возможен обмен на промышленное оборудование. Категория: мотоциклы и мототехника