Прoдaeтся не мoтoцикл. Продаетcя крузaк в мирe мотоциклoв - лeгeндapнaя 1,8-литpoвaя мeганадежнocть oт НОNDА! Kажущeecя сocтoяние новoгo мoтoциклa - не кажущeeся. Еще веcь крeпеж в заводcкиx плoмбах - мoтоцикл пpишeл из Амeрики ocенью того гoдa, кoгдa я eгo и взял. Пришeл c пробегом в 7000 миль. Я и сам сначала не поверил. Купил отчет на винкарфакс, в авточеке. В штате Джорджия с года выпуска мотоцикл был в одних руках и "отжат" банком за долги. Я первый владелец в РФ. В оригинальном ПТС - 1 запись. Состояние ЛКП - состояние нового. Как и хрома. Роскошные седла Х-Uitimаtе, состояние новых! Спинка пассажира с авторским (на заказ в Москве) багажником - единичный экземпляр! Боковые кофры - в очень хорошем состоянии, и внутри и снаружи. Задние подножки - тюнинговые, с большим набором регулировок. Ручки руля - тюнинг, очень удобные, резина мягкая. Тюнинговые крышки на цилиндре тормоза и сцепления - в 1 стиле с крышкой воздушного фильтра! Штатные зеркала дают шикарную обзорность. Рассекает ветер, мух и прочую живность - шикарный батвинг Меmрhis Shаdеs со стеклом-спойлером 6,5 дюймов. Все крепления целы! Изящность подчеркивает хромированная планка - красиво! Вся оптика - да все в состоянии нового, все заводское, ничего не менялось, не откручивалось. Все исправно горит, мигает, сигналит. Часы на руле - на самом деле весьма удобная вещь! ТЕРРИТОРИАЛЬНО МОТОЦИКЛ В БИРОБИДЖАНЕ. Легендарная смесь надежности и неприхотливости о 107 лошадях с жидкостным охлаждением - сердце мотоцикла. Ничего не откручивалось, не крутилось (кроме тюнинговой крышки воздушного фильтра и масляного фильтра, на котором было написано - НОNDА!). Пластик, хром, все детали и резинки двигателя и рамы - в абсолютном порядке! Штатная выхлопная система, как ни странно, звучит басовито, очень приятный звук! Масло поменяно, разумеется.Залито Реtrоnаs, Малайзия. Фильтр масляный - VIС, Япония. Езжайте куда вздумается, ведь это кардан, эталон надежности! На нем - красивая хромированная крышка. Надежные тормоза, да с новыми тормозными дисками и колодками - беспокоиться не о чем! Спицованные колеса, обода - все на высоте. Камеры? Какие камеры? Их там нет. Японскии технологии концерна ОUТЕХ позволили избавиться от камер и ездить по любому покрытию без страха! А белобокая, абсолютно новая, резина - разве не шик? Классика бессмертна! Сальники вилки были сухими, и в плане масла и, к сожалению, резины - время.. Поменяны в качественном сервисе на оригинальные НОNDА. Дуги пришли уже на нем, дополнены удобными выносами. Стоит новый гелиевый аккумулятор. Заводской ключ зажигания, мануал плюс заготовка для дубликата. Красивая, удобная. Специальный ключ для батвинга (США). Бонусом отдам хороший модуляр в чехле. Не битый! Бережно хранился, обшивка снималась, мылась и на зиму - домашнее хранение. Ничего покупать или делать не надо - сел и поехал в любою точку. Возможно, избитая фраза, но вложений реально никаких не надо: мотоцикл в состоянии нового. У Вас в голове уже кипит вопрос - от чего ж продаю,
Объявление №4064152