Итак, нaчнем с пеpвoгo блока. При поcтуплении в шкoлу рeбенoк дoлжeн oблaдaть cлeдующими ЗHAHИЯМИ, УМЕНИЯМИ И ПРЕДСTAВЛEHИЯМИ: PAЗBИТИЕ РEЧИ: -уметь нaзывaть пpeдмет, пpизнак пpедметa и действия пpедмeтa; -уметь выделят нecколькo пpизнаков пpедмeтов, действий пpедметa или дeйствий c прeдмeтом; -coставлять предложения из 3-4 предложенных слов; -образовывать новые словосочетания (шапка из меха – меховая шапка и т.д.); -уметь давать краткое описание предметам и явлениям ( лиса рыжая, живет в лесу, хищное животное); -самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений ( в том числе по картинкам и из личного опыта); -пересказывать небольшие рассказы; -знать и выразительно исполнять стихотворения; -правильно употреблять слова в речи; -использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением, например: широкий – узкий, темный – светлый и т.д.); -отгадывать загадки, объяснять смысл пословиц, понимать образные выражения. -уметь продолжить предложение или фразу по-смыслу ГРАМОТА, ЧТЕНИЕ: -знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита; - уметь отличать звуки от букв, правильно произносить звуки и буквы; -определять количество слогов в словах; -уметь отличать понятия звук, буква, слог, слово, предложение, текст; -определять количество звуков в словах, место звука в слове, уметь выделять звуки из слов; -уметь ставить ударение в словах, находить ударный гласный звук в слове и ударный слог; -знать согласные и гласные звуки; -знать по каким признакам отличаются гласные (ударные и безударные) и согласные звуки (мягкие-твердые, глухие звонкие); -уметь анализировать звуковой состав слова (дифференцировать звуки в слове: гласный-согласный, ударный гласный-безударный, согласный: мягкий-твердый, глухой-звонкий - и помечать их при помощи фишек красного, зеленого и синего цветов; уметь определять количество букв и звуков в словах; знать, что гласные я, е, ё, ю обозначают 2 звука, если стоят в начале слова, после гласной или после разделительных ъ и ь знаков); -знать, что согласные бывают парные и непарные; всегда твердые согласные: ж, ш, ц, всегда мягкие согласные : й, ч, щ; гласные а, о, у, ы, э обозначают твердость согласных; -уметь делать слоговую схему слова и схему предложения; МАТЕМАТИКА: -уметь считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; -уметь находить соседей чисел в пределах 10-20; -выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; -знать понятия «больше-меньше-поровну»; -уметь делать равными неравные группы предметов, уменьшая или увеличивая одну из групп; -знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; -уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; -уметь поделить предмет (круг, квадрат) на две/три/
Объявление №4913857