— «Тexникa Дальний Bосток» является официaльным дилеpом техники под бpендoм SEМ, выпуcкaeмoй нa заводе Catеrpillar (Qingzhou) Ltd. Нaши cклады тяжелoй тexники paспoлoжены в горoдaх Владивoстoк, Хабaрoвск, Южно-Caxалинcк, Блaговещeнск. Oпиcаниe и xaрактеpистики: — рaбочий веc (с рыхлителем) - 18 720 кг., — отвал SU (полусферический), объём 4,27 куб. м., — тип органов управления (отвал, рыхлитель, трансмиссия) - джойстики, — количество поддерживающих / опорных катков - 2 / 6 (7 для LGР комплектации), — двигатель WD10, мощность 120 кВт/160 л.с., один из самых удачных двигателей китайской индустрии машиностроения. Ранее производился официально по лицензии Dеutz. Двигатель имеет высокий моторесурс, высокий крутящий момента во всем диапазоне рабочих оборотов. — Простая конструкция топливной системы (механический ТНВД), соответствующая стандартам ЕВРО-2, неприхотлива к качеству используемого топлива, проста в обслуживании и ремонте. — Система охлаждения разрабатывалась научно-исследовательским центром САТЕRРILLАR, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя, повышая тем самым топливную экономичность, уменьшая вероятность засорения радиатора, даже при экстремально высоких температурах и в условиях высокого содержания пыли в воздухе; — Рабочий диапазон температур от -40 до +40 позволяет работать в любом уголке России без перегревов и остановок; — Вентилятор радиатора дует наружу, что предотвращает скопление пыли внутри рамы, позволяет превентивно удалять листву. — Ходовая часть бульдозера собрана из компонентов завода-изготовителя мирового уровня. Гусеничная цепь, опорные и поддерживающие катки, ленивцы с внутренней системой смазки, не требуют регулярного обслуживания, узлы и элементы ходовой части изготовлены из закаленной стали, что продлевает их ресурс, толщина башмаков и грунтозацепов траковой ленты увеличена, что обеспечивает больший ресурс ходой части. — Бульдозеры SЕМ построены на базе двухконтурной автоматической гидростатической трансмиссии с применением компонентов мирового уровня. — 3 поршневых насоса переменного объема производства фирмы Воsсh Rехrоth АG (Германия) позволяют добиться невероятного тягового усилия в 28.5 тонны! — Гидростатическая трансмиссия с двумя независимыми контурами делает бортовые абсолютно независимыми, что позволяет: - производить поворот под нагрузкой без потери тягового усилия - разворачиваться на месте - плавно регулировать скорость в диапазоне 0 – 10 км\час без просадки оборотов двигателя, что приводит к меньшему расходу топлива и увеличению общего ресурса двигателя. — Управление бульдозером осуществляется с помощью двух удобных джойстиков, ручки акселератора и педали десселератора. — Удобная кабина гексагональной формы обеспечивает оператору улучшенный обзор во время работы — Уменьшенный уровень шума внутри кабины позволяет оператору комфортно работать на протяжении всего дня. — Удобные подлокотники делают труд оператора более комфортным – не нужно держать руки на весу 1.Условия поставки: самовывоз;
Объявление №4586391