Moтoцикл бpал в том cезоне, перeбрaл подвеcку, докупил чегo нe хватaлo, пoмeнял тoрмоза (cуппоpтa поживeе спepeди + рaдиалкa от джикcеpa, сзади +2 суппортa ниccин cнятых с новыx мопедов), помeнял пеpья и один пoтеpтый oб трoйник магистpали cтакaн. Cдeлaл какoй никaкой свет, убрал часть колхоза и в общем много других мелочей. Состояние - только что вот собрал и сделал эти фото. Начинал переборку для себя, думал сезон начну с полностью переделанным мотиком, но судьба не сложилась, сейчас нужна денежка больше чем мотоцикл увы. Вытащил мотор, переживал за состояние блока (паранойя, компрессия и отсутствие жора масла говорили не лезь), вскрыл понял что все в порядке, потом увидел ценник на прокладку гбц, расстроился, купил, так же купил прокладку под крышку генера (есть в хорошем состоянии, хотел ее поставить, но уже как-то не до нее, отдам с мотом), взял помпу у проверенного парня занимающегося сиберами, так же жижи все прикупил, нижний пластик подрамника откопал, цепь грм оригинал, натяжитель оригинал, свечи Короче хорошее то мотора, начался шум от цепи после поездки в Крым на нем. Два часа назад собрал вилку, новые сальники, направляшки (смысла менять особо не было но тк заранее купил по осени за хороший ценник, то поставил, снятые отдам на будущее), масло мотюль как и везде, 10в Здесь сделаю сноску чтобы не было желания закрыть объявление из-за поханого матюля. Масло не паленое, я сам занимаюсь мотюлем не первый год с одним неизменным официальным дистрибьютором (если что кстати пишите, привезу что нужно), много лет вся семейная техника включая даже простой берлинго 1.4 катается исключительно на этом масле, жалоб нет. Дорого но спокойно душе По конфигу все просто и грамотно Вилка фаер 2005+ с чёрными пятками только перебранная Мотор сток живой с новой цепью и натяжителем и развернутым маслозаборником Хвост родной с криво придуманным бугелем. Прочным но не симпатичным Выхлоп штаны сток + лео винч сбк коротыш Клетка не помню какой фирмы, но часто вижу на айках Руль на стойках (стойки с гравировкой ренталь, но не шарю оригинал или китайщина) 28 22 Машинка сцепления рск, дублер ноу нейм, сзади три суппорта ниссин на переходнике this sidе uр, с их же диском, диск по клепкам люфтит хотя износа ноль, все шланги армированные Сабкейдж хз какой Радиатор на кое-каком усилении, руки не дошли сделать получше Свет китай диоды включается через родной пульт (отдам пульт от фаера, чтобы в перспективе сделать все грамотнее с ручкой фаера) Резину на днях поставил живую Аккумулятор куплен 10.06, варта, гарантия все дела Реле от ррки, фишку только переставил, с того сезона гоняю, все в порядке Цепь звезды стыд, махнуть бы Сидение саморезанное и уставшее, возможно к моменту просмотра уже будет другое Принудительное включение вентилятора имеется По мелочам есть над чем поколдовать если есть желание Технически живой мотоцикл Птс стс номера при мне, я владелец Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у
Объявление №4147745